МАОУ "Калтайская СОШ" Томского района
Томская область, Томский район, с. Калтай ул. Ленина 74
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука. Русский язык. 1 класс. В 2-х ч.
    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А.
    УМК "Школа России"
    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает ...
    Русский язык. 2 класс. В 2-х ч.
    Канакина В. П., Горецкий В. Г.
    УМК "Школа России"
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образователь...
    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч.
    Канакина В.П., Горецкий В.Г.
    УМК "Школа России"
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образователь...
    Русский язык. 4 класс. В 2-х ч.
    Канакина В. П., Горецкий В. Г.
    УМК "Школа России"
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образователь...
    Литературное чтение. 1 класс. В 2-х ч.
    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др
    УМК "Школа России"
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного ...
    Литературное чтение. 2 класс. В 2-х ч.
    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
    УМК "Школа России"
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного ...
    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч.
    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
    УМК "Школа России"
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного ...
    Литературное чтение. 4 класс. В 2-х ч.
    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
    УМК "Школа России"
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного ...
    Математика. 1 класс. В 2-х ч.
    Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
    1 класс
    УМК "Школа России"
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает форм...
    Математика. 2 класс. В 2-х ч.
    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.
    2 класс
    УМК "Школа России"
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает форм...
    Математика. 3 класс. В 2-х ч.
    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.
    3 класс
    УМК "Школа России"
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает форм...
    Математика. 4 класс. В 2-х ч.
    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.
    4 класс
    УМК "Школа России"
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает форм...
    Окружающий мир. 1 класс. В 2-х ч.
    Плешаков А. А.
    Естествознание
    1 класс
    УМК "Школа России"
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает осво...
    Окружающий мир. 2 класс. В 2-х ч.
    Плешаков А. А.
    Естествознание
    2 класс
    УМК "Школа России"
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает осво...
    Окружающий мир. 3 класс. В 2-х ч.
    Плешаков А. А.
    Естествознание
    3 класс
    УМК "Школа России"
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает осво...

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie